Outlook: на клиентах не обновляется автономная адресная книга. Обновление адресной книги Offline Address Book (OAB)

При обновлении автономной адресной книги вывалилась ошибка:

Как и ожидалось, сервис System Attendant Service был выставлен в режим запуска «Автоматический запуск» но сам сервис не работал.

После запуска сервиса удалось обновить OAB, но изменения не примерились на одной из баз. База была принудительно отключена и снова включена — у части пользователей произошли изменения в адресной книге, у части нет.

Сейчас ищу информацию о том, как работает адресная книга и как можно сделать принудительное обновление OAB у всех пользователей с включенным режимом кэширования.
Проблема периодически появляется и исчезает у некоторых пользователей.

Немного заметок про OAB

Для того чтобы узнать параметры распространения OAB, необходимо воспользоваться командой:

Загрузка OAB клиентами MS Outlook

С точки зрения клиента, загрузка OAB происходит следующим образом:

  1. Outlook, установленный в режим кэширования Exchange, запрашивает у службы автообнаружения (Autodiscover) URL-адрес ближайшей точки распространения автономной адресной книги;
  2. Служба автообнаружения возвращает URL-адрес одного из серверов клиентского доступа (CAS);
  3. Outlook использует BITS для соединения с URL-адресом, предоставленным службой автообнаружения и загружает автономную адресную книгу.

Принудительное обновление OAB

Конфигурирование организации – Mailbox – Offline Address Book

– правой кнопкой на нужной OAB – Update (Актуализировать));

Выполните принудительную синхронизацию:

В журнале на CAS сервере должно появиться событие 1008 от MSExchangeFDS

Еще один способ обновления (через командную консоль Exchange):

Для обновления адресной книги нужно на сервере Exchange в EMS последовательно выполнить команды:

Для обновления списка адресов:

Можно также затем в командной строке перезапустить сервис Microsoft Exchange System Attendant на сервере почтовых ящиков, назначенном для генерации OAB:

Как на клиенте обновить адресную книгу.

Для Outlook 2007:
меню Сервис — Отправить/получить — Загрузить адресную книгу.

Для Outlook 2010:
на ленте Send/Receive — Send/Receive Groups и Download Address Book.

2 комментария

  1. Здравствуйте !
    У меня на серваке win server 2008 r2 стоит Exchange 2010 все нормально работал ., но не давно вышел ошибка адресная служба не запускается вес гугл перерыл ответа не нашел может вы поможете?
    Когда запускаешь службу адресная книга Microsoft Exchange выдает ошибку 1053
    Заранее спасибо !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *