Перефразируя Пелевина: “Мыслители нам тут нахуй не нужны” :). Нужно умение “чуять жопой”, так как в подавляющем большинстве российских крупных компаний это пригождается, ибо на высших уровнях управления все разбиваются на группки и увлеченно интригуют друг против друга. Тут очень важно вовремя “почуять” и примкнуть к нужной группке, так как “быть выше этого” еще можно на низком уровне, но выше — уже не получится.
Дело в том, что категория “охуительный специалист” в российских реалиях не привязана к каким–то мифическим показателям эффективности, а, скорее, к тому имиджу, который имеется у окружающих в отношении тебя. Конечно, “рабочим лошадкам” можно лить в уши чушь про KPI, тренинги и прочую чепушню, но свои люди всегда договорятся между собой относительно уровней компетентности.
(источник не укажу по определенным причинам)