Диагностика неполадок службы доступности

При выполнении командлета:

Test-OutlookWebServices -ClientAccessServer exch

ошибка:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Произошла непредвиденная ошибка, создается дамп памяти программы "Доктор Ватсон": Не удалось найти
почтовый ящик 'extest_61eb775fc3e84@IDA.local'.
Не удалось найти почтовый ящик 'extest_61eb775fc3e84@IDA.local'.
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (:) [Test-OutlookWebServices], MailboxNotFoundException
    + FullyQualifiedErrorId : Microsoft.Exchange.Monitoring.MailboxNotFoundException,Microsoft.Exchange.Management.Sys
   temConfigurationTasks.TestOutlookWebServicesTask[PS] C:\Windows\system32>

Предварительные условия
Прежде чем приступать к диагностике службы доступности с помощью командлета Test-OutlookWebServices, необходимо создать тестовую учетную запись. Чтобы создать тестовый почтовый ящик, войдите на сервер почтовых ящиков Exchange Server 2007 или Exchange 2010.
Откройте командную консоль и перейдите в каталог Scripts, который находится в каталоге установки на сервере Exchange. При использовании Exchange 2007 эта папка размещается по пути

C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\Scripts

где C:\ — это каталог, в который была установлена система Exchange.

При использовании Exchange 2010 эта папка размещается по пути

C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Scripts

где C:\ — это каталог, в который была установлена система Exchange 2010.

Запустите сценарий

New-TestCasConnectivityUser.ps1

Повторите этот процесс на каждом тестируемом сервере почтовых ящиков Exchange 2007 или Exchange 2010.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *