Ошибка подключения к терминальному серверу

Удаление лицензий сервера терминалов с клиента RDP

Когда нелицензированный клиент впервые подключается к серверу терминалов, сервер терминалов высылает клиенту временный маркер клиентской лицензии (Client Access License, CAL) сервера терминалов. После того как пользователь подключается к сеансу, сервер терминалов дает указание серверу лицензий считать временный маркер клиентской лицензии сервера терминалов удостоверенным. При следующем подключении клиента совершается попытка заменить удостоверенный маркер временной клиентской лицензии сервера терминалов полноценным маркером клиентской лицензии сервера терминалов. В случае отсутствия маркеров лицензии временный маркер клиентской лицензии сервера терминалов остается действительным в течение 90 дней. Лицензия сохраняется в реестре клиента.

32-разрядные клиенты клиенты RDP сохраняют лицензию в разделе реестра

Внимание! Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.

Чтобы очистить кэш клиентской лицензии, просто удалите этот раздел со всеми подразделами. При следующем подключении к серверу клиент получит новую лицензию.

Для 16-разрядного клиента RDP выполните команду

Затем удалите все подразделы в разделе

чтобы очистить кэш клиентской лицензии. Также можно удалить файлы BIN из папки

Клиент RDP для Macintosh сохраняет лицензию в файле на локальном компьютере в папке

Чтобы очистить кэш лицензии клиента Macintosh, удалите содержимое этой папки. При следующем подключении к серверу клиент попытается получить новую лицензию.

http://support.microsoft.com/kb/187614