РЕФЕРАТ.

Дипломный проект «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ».

РЕФЕРАТ

Дипломный проект __ с., __ рис., __ табл., __ источника, __ прил.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, СЕТЬ, РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ, ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ, АРХИВИРОВАНИЕ, ЭНЕРГОУЗЕЛ.
Объектом автоматизации является деятельность отдела технического обеспечения компании ООО «ВОДОЛЕЙ» г. Томск.
Цель работы – внедрение новой автоматизированной системы учета заявок, поступающих в отдел технической поддержки Компании.
Результатом выполнения дипломного проекта явилась разработка программного обеспечения, которое используется в системе технической поддержки пользователей Компании.
Сфера использования системы находится на уровне деятельности отдела технического обеспечения Компании.
Эффективность системы определяется оперативностью выполнения заявок, поступающих в отдел технического обеспечения.
Значимость работы и экономическая эффективность обусловлены тем, что использование данной автоматизированной системы управления позволяет за счет сокращения времени реакции на поступающие заявки. Как следствие этого – значительно повышается качество обслуживания пользователей, обратившихся за помощью в отдел технической поддержки. Уменьшается время реакции на поступающие заявки. Сокращение времени реакции позволяет сократить дорогостоящие простои информационных и человеческих ресурсов, повысить общую эффективность работы.
Дипломный проект выполнен в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.

ABSTRACT
The degree project __ p., __ fig., __ tab., __ sources, ___ app..
AUTOMATED SYSTEM, NETWORK, BACKUP, REDUNDANCY, ARCHIVING, POWER UNIT.
The object of automation is the work of technical support the company «Vodoleu», Tomsk.
Objective — Introduction of a new automated accounting system applications to the technical support department of the Company.
The result of the thesis was the development of software which is used in the system of technical support for users of the Company.
Scope of the system is at the level of technical support department of the Company.
The effectiveness of the system is determined by the speed with which applications to the department of technical support.
The importance of work and cost effectiveness due to the fact that the use of the automated control system allows for reducing the response time to incoming requests. As a result — significantly increases the quality of service to users who asked for help in technical support department. Reduced response time to incoming requests. Reducing the response time helps reduce costly downtime information and human resources, improve overall efficiency.
Degree project is executed in a text editor, Microsoft Word 2003

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *